Менеджмент 6

 1. Чаще всего наша компания будет вести переговоры с другими компаниями из сферы медиа. Так как мы сами медиакомпания, то нам будут актуальны рекламные контракты, совместное производство и обмен профессиональным опытом в коллаборациях. 

2. Я бы поручила ведение переговоров руководителю компании и продюсерам (главному и исполнительному), так как эти люди напрямую отвечают за проекты, их ведение и реализацию.

3. Методы ведения переговоров я бы выбрала следующие:

а) маленькие ходы (этот метод позволит постепенно  устанавливать долгосрочный и надежный контакт с той или иной компанией);

б) внутренний наблюдатель (метод наблюдения поможет понять стоит ли вообще продолжать переговоры конкретно с этой компанией или её представителем);

в) приём пакетирования (мы сможем объединить вопросы по темам в «пакеты» и структурировать переговоры);

4. Я предполагаю, что мы можем столкнуться с финансовыми проблемами (так как бюджет часто урезан у медиакомпаний); с юридическими трудностями (так как в продюсировании на очень многие вещи необходимо подписывать разрешения, договоры, контракты и т.д.); и техническими трудностям (так как для создания медиаконтента нужно много современной специализированной техники).

5. Мы не будем проводить переговоры даже с перспективными партнерами, если: 

а) у них есть стабильные финансовые трудности, а нам это не выгодно;

б) у них плохая репутация на медиарынке, а нам не желательно портить свой имидж;

в) они начинающие, и при этом у них не налажены юридические документы, корпоративные отношения и другие фундаментальные принципы.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Медиаэкономика №5

Аналитика №1

Аналитика №2