Медиаэкономика №2

 Медиаэкономика. Салейкина Лидия, ЖМК-201

План-прогноз для издания иноагента «Медуза» (русскоязычное СМИ, зарегистрированное в Латвии)

1) Тип издания: новостной

Периодичность: ежедневные обновления (их около 50) в сети Интернет

ЦА: от 25 до 34 лет (в первую очередь ориентируется на аудиторию «Лента.ру»

2) Издание «Медуза» убыточно и держится на доходах от нативной рекламы. Также исходит поддержка от инвесторов и аудитории.

(У моего СМИ, вероятнее всего, не было бы поддержки от государства)

3) Главный источник доходов Медузы - зарплата для сотрудников. На втором месте - затраты на помещение, оборудование и тд. Второстепенные доходы - расходные материалы и штрафы. Можно оптимизировать затраты на рекламу, тратить на неё меньше денег, запуская более детально через Facebook Manager. 

4) Январь:

Доход - от реализации новогодней рекламы - 200 тысяч рублей

Расход - выплата премиальных зарплат сотрудникам - 200 тысяч рублей 

Февраль:

Доход - поддержка аудитории - 50 тысяч рублей 

Расход - оплата труда - 100 тысяч рублей + расходные материалы - 20 тысяч рублей 

Март:

Доход - реклама в соц сетях - 400 тысяч рублей 

Расход - проценты по кредиту - 70 тысяч рублей + оплата труда 100 тысяч рублей 

Апрель:

Доход - поддержка инвесторов - 110 тысяч рублей 

Расход - оплата труда 100 тысяч рублей + покупка расходных материалов 50 тысяч рублей 

Май:

Доход - коллаборация с интернет-брендом - 250 тысяч рублей 

Расход - оплата труда 100 тысяч рублей + проценты по кредиту 70 тысяч рублей 

Июнь: 

Доход - поддержка от аудитории - 30 тысяч рублей 

Расход - полугодовая оплата аренды офиса - 460 тысяч рублей + полугодовая оплата коммунальных услуг - 90 тысяч рублей + оплата труда 100 тысяч рублей 

Июль:

Доход - процент с инвестирования - 130 тысяч рублей + продажа рекламы 200 тысяч рублей 

Расход - оплата труда 100 тысяч рублей 

Август:

Доход - спикеры на летних фестивалях - 70 тысяч рублей 

Расходы - оплата труда 100 тысяч рублей 

Сентябрь:

Доход - реклама нового сезона портала - 400 тысяч рублей + поддержка аудитории - 15 тысяч рублей + поддержка инвесторов - 70 тысяч рублей 

Расход - оплата труда 100 тысяч рублей + оформление сайта нового сезона - 20 тысяч рублей

Октябрь:

Доход - поддержка инвесторов - 170 тысяч рублей 

Расход - оплата труда 100 тысяч рублей + выплата штрафов - 65 тысяч рублей 

Ноябрь:

Доход - поддержка аудитории - 20 тысяч рублей

Расход - оплата труда 100 тысяч рублей 

Декабрь:

Доход - новогодние донаты от аудитории и спонсоров из Латвии - 120 тысяч рублей 

Расход - полугодовая оплата за аренду офиса - 450 тысяч рублей + полугодовая оплата коммунальных услуг 90 тысяч рублей + оплата труда 100 тысяч рублей 

Доходы на максимуме - сентябрь, 485 тысяч рублей (связано с продвижением нового сезона в соц сетях и на телевидении) 

Доходы на минимуме - ноябрь, 20 тысяч рублей (связано с низкой поддержкой аудитории и отсутствием рекламных кампаний)

Расходы на максимуме - в июне и сентябре, 650 тысяч рублей (связано с полугодовой оплатой аренды и коммунальных услуг) 

Расходы на минимуме - июль, август и ноябрь, 100 тысяч рублей (только выплаты сотрудникам) 

5) Для того, чтобы это издание было коммерческих успешным, ежемесячная прибыль должна составлять около 1 миллиона рублей. При условии, что это будет стабильная прибыль без перепадов и скачков.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Медиаэкономика №5

Аналитика №1

Аналитика №2