Менеджмент 3
1. Основные сотрудники моей медиакомпании: корреспондент, продюсер, SMM-специалист, медиаменеджер, сценарист и директор.
2. Самые конфликтные сотрудники - продюсер (у него самая сложная и многозадачная работа, на мой взгляд. При этом он очень зависит от других людей и их работы), SMM-специалист (его работа подразумевает ситуативный фактор потому что часто бывает так, что не специалист работает плохо, а просто та или иная интеграция не пошла по воле алгоритмов социальных сетей. Ко всему прочему он вынужден подстраивать идеи под общий проект) и медиаменеджер (он занимается анализом ЦА: как она реагирует на контент, какой прирост/отток и почему, как стимулировать лояльность клиентов. Очевидно, что он должен принимать решения в медиапланировании, но часто бывает так, что сложную аналитику не учитывают или делают это выборочно/частично).
3. Корпоративный кодекс таков. Наша компания наказывает за потерю заказчиков, опоздания, нарушение сроков, неумение работать в команде. Виды наказания: штрафы, лишение премии. Наша компания НЕ наказывает за умеренные творческие споры, необоснованные претензии заказчиков, по принципу группы (когда совершает ошибку одно звено, а наказана вся группа).
Комментарии
Отправить комментарий