Менеджмент 2
Матрица №1: SEO-специалист и Email-маркетолог. Я объединила этих сотрудников в одну группу потому что их активная деятельность подразумевается в завершающих этапах работы с заказчиками. Оба могли бы работать дистанционно (или выполнять часть работы из дома). Этим сотрудникам не обязательно находиться в офисе весь рабочий день.
Матрица №2: Веб-дизайнер и Копирайтер. Я объединила этих сотрудников в одну группу потому что они часто зависят друг от друга (их работа взаимосвязана, если быть точнее). Им важно находиться в тандеме для качественного результата. Они могут работать как в офисе, так и удалённо, но первый вариант, на мой взгляд, будет более продуктивным.
Матрица №3: SMM-специалист. Я вынесла этого специалиста отдельно потому что его работа самая активная и он действительно должен работать полноценный день для качественного результата. Работа SMM-специалиста подразумевает съёмку контента, непрерывное взаимодействие с аудиторией и частая связь с заказчиками.
Распределение оплаты труда. SEO-специалист и Email-маркетолог зарабатывают примерно одинаково (от 60 до 100 тысяч рублей) и по одной системе - оклад. Веб-дизайнер зарабатывает чуть меньше (от 40 до 60 тысяч рублей), но в его случае возможна надбавка за дополнительную работу. Копирайтер и SMM-специалист зарабатывают по системе оклад+сделка, а значит точную их зарплату посчитать сложно.
Комментарии
Отправить комментарий