Медиаменеджмент 1
1.
2. У веб-дизайнера я смогу проверить снисходительность, любопытство, адекватность, аккуратность и внимательность. Профессиональные качества можно проверить посмотрев портфолио и/или дать тестовое задание. У SMM-специалиста я смогу проверить адекватность, упорство, коммуникабельность, оптимизм, красноречие. Профессиональные качества так же, как и у веб-дизайнера, можно проверить по портфолио и/или тестовому заданию.
3. На мой взгляд легче нанять веб-дизайнера. Для отбора этого специалиста важно портфолио и профессиональные навыки. Веб-дизайнер может работать удаленно и его характер менее интересен. SMM-специалист будет проявляться непосредственно в деятельности. Этому человеку необходимо коммуницировать с разными людьми, грамотно использовать отведенный бюджет и поддерживать имидж компании. При найме SMMщика личностные качества учитывать важнее, чем при поиске веб-дизайнера.
Комментарии
Отправить комментарий