Медиаэкономика №3

 Медиаэкономика. Салейкина Лидия, ЖМК-201

Книга – «Пройти сквозь стены. Автобиография», автор Марина Абрамович

Интернет-магазин «Читай-город» - https://m.chitai-gorod.ru/catalog/book/1207811/

Интернет-магазин «Буквоед» - https://www.bookvoed.ru/book?id=10470620

1. Маржа магазинов:

В «Читай городе» цена книги 499₽

Тираж: 3000 экземпляров

70% от 499₽ – 349,3₽

В «Буквоеде» цена книги 649₽

Тираж: 2000 экземпляров

70% от 649₽ – 454,3₽


2. Маржа оптовиков:

В «Читай городе» 40% от 349,3₽ – 139,72₽

В «Буквоеде» 40% от 454,3₽ – 181,72₽


3. Прибыль издательств:

«Читай город»: 

Один экземпляр: 139,72₽ – 136₽ = 3,72₽

Весь тираж: 3,72 * 3000 = 11 160₽

«Буквоед»: 

Один экземпляр: 181,72₽ – 136₽ = 45,72₽

Весь тираж: 45,72 * 2000 = 91 440₽

4. Общая прибыль магазина «Читай город» –  349₽ * 3000 = 1 047 000₽

Общая прибыль магазина «Буквоед» –  454₽ * 2000 = 908 000₽

У «Читай города» прибыль на 139 000₽ больше, чем у «Буквоеда»


Очевидно, что издатели зависимы от магазинов. Но книги в интернет-магазинах лучше продаются, т.к они дешевле, чем в физическом магазине. Это выгодно не только для читателей, но и для тех, кто продаёт эти книги и получает с них прибыль.


Глобально улучшить ситуацию, по моему мнению, вряд ли можно, так как книга есть в бесплатном доступе в сети Интернет, а перфомансы автора, описываемые в книге, можно посмотреть на видеохостинге YouTube. 


Распространить эту книгу в интернет-магазинах с целью минимального увеличения продаж можно:

- путём рекламы в самом интернет-магазине, предлагать читателям ознакомиться с материалом в разделе «Это может быть вам интересно»). 

- путём рекламы в социальных сетях интернет-магазина, таких как Instagram, Twitter и VK

- путём рекламы в личном аккаунте автора книги или его представителей

- переодически проводить акции, делать специальные скидки владельцам бонусных карт, акцентировать внимание на книгу в периоды «чёрных пятниц»

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Медиаэкономика №5

Аналитика №1

Аналитика №2