Медиаэкономика №3
Медиаэкономика. Салейкина Лидия, ЖМК-201
Книга – «Пройти сквозь стены. Автобиография», автор Марина Абрамович
Интернет-магазин «Читай-город» - https://m.chitai-gorod.ru/catalog/book/1207811/
Интернет-магазин «Буквоед» - https://www.bookvoed.ru/book?id=10470620
1. Маржа магазинов:
В «Читай городе» цена книги 499₽
Тираж: 3000 экземпляров
70% от 499₽ – 349,3₽
В «Буквоеде» цена книги 649₽
Тираж: 2000 экземпляров
70% от 649₽ – 454,3₽
2. Маржа оптовиков:
В «Читай городе» 40% от 349,3₽ – 139,72₽
В «Буквоеде» 40% от 454,3₽ – 181,72₽
3. Прибыль издательств:
«Читай город»:
Один экземпляр: 139,72₽ – 136₽ = 3,72₽
Весь тираж: 3,72 * 3000 = 11 160₽
«Буквоед»:
Один экземпляр: 181,72₽ – 136₽ = 45,72₽
Весь тираж: 45,72 * 2000 = 91 440₽
4. Общая прибыль магазина «Читай город» – 349₽ * 3000 = 1 047 000₽
Общая прибыль магазина «Буквоед» – 454₽ * 2000 = 908 000₽
У «Читай города» прибыль на 139 000₽ больше, чем у «Буквоеда»
Очевидно, что издатели зависимы от магазинов. Но книги в интернет-магазинах лучше продаются, т.к они дешевле, чем в физическом магазине. Это выгодно не только для читателей, но и для тех, кто продаёт эти книги и получает с них прибыль.
Глобально улучшить ситуацию, по моему мнению, вряд ли можно, так как книга есть в бесплатном доступе в сети Интернет, а перфомансы автора, описываемые в книге, можно посмотреть на видеохостинге YouTube.
Распространить эту книгу в интернет-магазинах с целью минимального увеличения продаж можно:
- путём рекламы в самом интернет-магазине, предлагать читателям ознакомиться с материалом в разделе «Это может быть вам интересно»).
- путём рекламы в социальных сетях интернет-магазина, таких как Instagram, Twitter и VK
- путём рекламы в личном аккаунте автора книги или его представителей
- переодически проводить акции, делать специальные скидки владельцам бонусных карт, акцентировать внимание на книгу в периоды «чёрных пятниц»
Комментарии
Отправить комментарий