Медиаэкономика

Медиаэкономика

Интернет издание «ComSquad»

Целевая аудитория: мужской и женский пол от 16 до 50 лет (основной ориентир на тех людей, которым не характерна привязанность к государственным СМИ) 

Источники распространения: официальный сайт, страницы в Instagram, VK, Twitter и Facebook, приложение для iPhone и Android, мессенджеры Telegram, WhatsApp’s и Viber.

Регионы: вся РФ и другие русскоязычные пользователи, которых интересует социальная и политическая жизнь России.

Периодичность: новости обновляются круглосуточно, по мере их поступления 

Офис расположен: город Челябинск 

Штат: 

  1. Издатель и генеральный директор - 1 человек (150 тысяч рублей)
  2. Главный редактор - 1 человек (100 тысяч рублей)
  3. Заместитель главного редактора - 1 человек (80 тысяч рублей)
  4. Журналисты - 4 человека (40 000 *4 = 160 тысяч рублей)
  5. Программист - 1 человек (60 тысяч рублей)
  6. Переводчик - 1 человек (40 тысяч рублей)
  7. Фотограф - 1 человек (40 тысяч рублей)
  8. Секретарь - 1 человек (25 тысяч рублей)
  9. Бухгалтер - 1 человек (35 тысяч рублей)
  10. Менеджер по рекламе - 2 человека (35 000 * 2 = 70 тысяч рублей)
  11. SMM специалист - 2 человека [каждому по две платформы] (50 000 *2 = 100 тысяч рублей)
  12. Уборщица - 1 человек (15 тысяч рублей)

Итого:

15 человек = 915 тысяч рублей 

НДФЛ: 118 950

Расходы:

  1. Аренда офиса 150кв.м (11 человек в офисе, 4 человека (2 smm специалиста, переводчик, зам главного редактора удалённо) - 70 тысяч в месяц * 12 месяцев = 840 тысяч рублей 
  2. Техника:
  • компьютеры 10 штук - 30 000*10 = 300 тысяч рублей 
  • принтер 1 штука (15 тысяч рублей)
  • ПО MS Office - 30 тысяч рублей 
  • 1С - 50 тысяч рублей 
  1. Мебель:
  • столы 10 штук - 8000*10 = 80 тысяч рублей 
  • стулья 10 штук - 4000*10 = 40 тысяч рублей 
  • шкафы 5 штук - 5000*10 = 50 тысяч рублей 
  1. Коммунальные услуги:
  • электричество, отопление, интернет и тд - 60 тысяч рублей 
  • расходные материалы - 20 тысяч рублей 

Итого: 1 485 000₽

Всего расходов: 2 400 000

Прибыль: подписка будет оформляться на 1 месяц. Либо это разовый платёж, либо автоматическое списание каждый месяц. 

Ежемесячная подписка: 

  1. Пробная - 100₽ в месяц (разовая, т.е без продления после этого месяца, подписка отменяется)
  2. Стандартная - 500₽ в месяц (рассылка новостей по почте, удобным мессенджерам и социальным сетям) 
  3. Без рекламы - 700₽ в месяц (то же самое, что и стандартная подписка, но без рекламы) 
  4. Подписка «ComSquad+» - 1200 рублей в месяц (рассылка новостей по почте, удобным мессенджерам и социальным сетям без рекламы, с призами в виде стикеров, промокодов и тд, доступ к архивным программам и тд) 
  5. Льготная подписка - 99 рублей в месяц (для школьников, студентов, пенсионеров, многодетных и малоимущих семей, людей с ограниченными возможностями и т.п.)

Предположим, всего у нас 500 тысяч пользователей (сумарно со всех соц сетей, сайта, приложения, мессенджеров). Из них активных платёжеспособных пользователей 25 тысяч человек.

Например, 

13 тысяч человек приобрели льготную подписку - 13 000 * 99₽ = 1 287 000₽

2 тысячи человек приобрели подписку «ComSquad» - 2 000 * 1200 = 2 400 000₽

3 тысячи человек приобрели подписку без рекламы - 3 000 * 700 = 2 100 000₽

5 тысяч человек приобрели стандартную подписку = 5 000 * 500 = 2 500 000

2 тысячи человек приобрели пробную подписку - 2 000 * 100 = 200 000 (не факт, что они останутся) 

Итого: при таком раскладе примерная прибыль может выйти: 8 287 000

Из этого вычитаем:

  • расходы: 8 287 000 - 2 400 000 = 5 887 000
  • НПД (в среднем по Москве 2,4 млн рублей) : 5 887 000 - 2 400 000 = 3 487 000
  • Всякие другие налоги и штрафы: 3 487 000 - 487 000 = 3 000 000
  • 3 миллиона рублей - примерная прибыль, которую может получить издание. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Медиаэкономика №5

Аналитика №1

Аналитика №2