Медиаэкономика
Медиаэкономика
Интернет издание «ComSquad»
Целевая аудитория: мужской и женский пол от 16 до 50 лет (основной ориентир на тех людей, которым не характерна привязанность к государственным СМИ)
Источники распространения: официальный сайт, страницы в Instagram, VK, Twitter и Facebook, приложение для iPhone и Android, мессенджеры Telegram, WhatsApp’s и Viber.
Регионы: вся РФ и другие русскоязычные пользователи, которых интересует социальная и политическая жизнь России.
Периодичность: новости обновляются круглосуточно, по мере их поступления
Офис расположен: город Челябинск
Штат:
- Издатель и генеральный директор - 1 человек (150 тысяч рублей)
- Главный редактор - 1 человек (100 тысяч рублей)
- Заместитель главного редактора - 1 человек (80 тысяч рублей)
- Журналисты - 4 человека (40 000 *4 = 160 тысяч рублей)
- Программист - 1 человек (60 тысяч рублей)
- Переводчик - 1 человек (40 тысяч рублей)
- Фотограф - 1 человек (40 тысяч рублей)
- Секретарь - 1 человек (25 тысяч рублей)
- Бухгалтер - 1 человек (35 тысяч рублей)
- Менеджер по рекламе - 2 человека (35 000 * 2 = 70 тысяч рублей)
- SMM специалист - 2 человека [каждому по две платформы] (50 000 *2 = 100 тысяч рублей)
- Уборщица - 1 человек (15 тысяч рублей)
Итого:
15 человек = 915 тысяч рублей
НДФЛ: 118 950
Расходы:
- Аренда офиса 150кв.м (11 человек в офисе, 4 человека (2 smm специалиста, переводчик, зам главного редактора удалённо) - 70 тысяч в месяц * 12 месяцев = 840 тысяч рублей
- Техника:
- компьютеры 10 штук - 30 000*10 = 300 тысяч рублей
- принтер 1 штука (15 тысяч рублей)
- ПО MS Office - 30 тысяч рублей
- 1С - 50 тысяч рублей
- Мебель:
- столы 10 штук - 8000*10 = 80 тысяч рублей
- стулья 10 штук - 4000*10 = 40 тысяч рублей
- шкафы 5 штук - 5000*10 = 50 тысяч рублей
- Коммунальные услуги:
- электричество, отопление, интернет и тд - 60 тысяч рублей
- расходные материалы - 20 тысяч рублей
Итого: 1 485 000₽
Всего расходов: 2 400 000
Прибыль: подписка будет оформляться на 1 месяц. Либо это разовый платёж, либо автоматическое списание каждый месяц.
Ежемесячная подписка:
- Пробная - 100₽ в месяц (разовая, т.е без продления после этого месяца, подписка отменяется)
- Стандартная - 500₽ в месяц (рассылка новостей по почте, удобным мессенджерам и социальным сетям)
- Без рекламы - 700₽ в месяц (то же самое, что и стандартная подписка, но без рекламы)
- Подписка «ComSquad+» - 1200 рублей в месяц (рассылка новостей по почте, удобным мессенджерам и социальным сетям без рекламы, с призами в виде стикеров, промокодов и тд, доступ к архивным программам и тд)
- Льготная подписка - 99 рублей в месяц (для школьников, студентов, пенсионеров, многодетных и малоимущих семей, людей с ограниченными возможностями и т.п.)
Предположим, всего у нас 500 тысяч пользователей (сумарно со всех соц сетей, сайта, приложения, мессенджеров). Из них активных платёжеспособных пользователей 25 тысяч человек.
Например,
13 тысяч человек приобрели льготную подписку - 13 000 * 99₽ = 1 287 000₽
2 тысячи человек приобрели подписку «ComSquad» - 2 000 * 1200 = 2 400 000₽
3 тысячи человек приобрели подписку без рекламы - 3 000 * 700 = 2 100 000₽
5 тысяч человек приобрели стандартную подписку = 5 000 * 500 = 2 500 000
2 тысячи человек приобрели пробную подписку - 2 000 * 100 = 200 000 (не факт, что они останутся)
Итого: при таком раскладе примерная прибыль может выйти: 8 287 000
Из этого вычитаем:
- расходы: 8 287 000 - 2 400 000 = 5 887 000
- НПД (в среднем по Москве 2,4 млн рублей) : 5 887 000 - 2 400 000 = 3 487 000
- Всякие другие налоги и штрафы: 3 487 000 - 487 000 = 3 000 000
- 3 миллиона рублей - примерная прибыль, которую может получить издание.
Комментарии
Отправить комментарий